Илон Маск недавно сообщил, что служба микроблогов планирует изменить брендинг, заменив известный символ птицы на букву X, которая также представляет собой текущее название юридического лица компании. Наряду с этим объявлением предприниматель предложил краткий обзор нового логотипа; однако остается неясным, является ли эта версия окончательным дизайном. Эта разработка вызвала любопытство и ожидание среди пользователей и последователей, с нетерпением ожидающих официального представления обновленного бренда платформы.
Веб-версия сервиса недавно претерпела значительную трансформацию логотипа, заменив культовую синюю птицу на стильную и современную букву X. Однако важно отметить, что в приложениях по-прежнему сохраняется старый фирменный стиль с изображением синей птицы. Кроме того, доменное имя в настоящее время не изменилось, но ожидается, что вскоре оно будет изменено на x.com, что будет соответствовать новому стилизованному логотипу и еще больше укрепит усилия компании по ребрендингу. Этот стратегический сдвиг означает приверженность платформы обновлению своей идентичности при сохранении связи с установленной пользовательской базой. Пользователи могут с нетерпением ждать эволюции бренда, поскольку он продолжает использовать свое новое визуальное направление во всех аспектах своего цифрового присутствия.